Специфические виды студенческих работ
Мы все хорошо знаем основные виды студенческих учебно-научных и творческих работ, отражающих накопленные за время учебы знания студентов и требуемых практически в любом вузе, к которым относятся курсовая работа, выпускная квалификационная работа, реферат, контрольная работа, лабораторная работа, отчет по практике и, наконец, дипломная работа и диссертация.
Множество видов студенческих работ выполняет и наша компания. Например, заказать дипломную работу MBA Вы можете у нас.
Но кроме вышеперечисленных существует еще ряд специфических студенческих работ, которые позволяют наиболее полно раскрыть и оценить научные знания и творческий потенциал студентов.
Для таких работ, в отличие от курсовых и дипломных (которые можно переписать и заказать в интернете), не отводится много времени на подготовку.
К специфическим видам студенческих работ относятся:
- семинары;
- коллоквиумы;
- научные конференции для студентов;
- аккредитация студентов.
Семинар — форма учебно-практических занятий, которая организуется для того, чтобы студенты лучше разобрались в определённой теме. Тема для семинара определяется заранее и требует обязательной подготовки. На семинаре студенты обсуждают сделанные ими сообщения, доклады и рефераты под руководством преподавателя. Преподаватель на данном занятии выполняет роль координатора. Семинары являются наиболее эффективной формой для подготовки инженерных и научно-педагогических кадров в вузах.
Коллоквиум — одна из форм проверки и оценивания знаний и навыков студентов, проводится только в высших учебных заведениях. Объявляется по инициативе преподавателя и выглядит как промежуточный экзамен в середине семестра, письменный либо устный. Главной целью проведения коллоквиума является оценка текущего уровня знаний студентов по всем темам, как входящим, так и не входящим в основной экзамен семестра. На коллоквиуме также можно провести защиту рефератов, докладов, проверять проекты, лабораторные и другие письменные работы. Оценка, полученная на коллоквиуме, в дальнейшем повлияет на оценку на основном экзамене. В тех предметах, где экзамен не предусмотрен, а учитывается только зачет, как правило, сам зачет и проводится в форме коллоквиума.
Учебно-научная конференция — форма организации научной деятельности, при которой студенты представляют и обсуждают свои письменные работы (рефераты, доклады, проекты и др.). Является чем-то средним между семинаром и коллоквиумом . Тема, место и время конференции объявляются заранее в виде объявления на стенде. Конференция очень редко проводится в рамках одного курса, обычно охватывает масштаб всего вуза либо одной определенной кафедры. После объявления конференции идет набор и регистрация участников. Иногда для участия и организации конференции требуются взносы. Затем проводится сбор тезисов докладов.
Основной целью конференций является повышение качества знаний и квалификации студентов.
Аккредитация — процедура официального подтверждения соответствия знаний и навыков студентов установленным критериям и стандартам. В большинстве стран высшие учебные заведения получают разрешение государства на образовательную деятельность после проведения аккредитации. Государственная аккредитация высших учебных заведений проводится раз в 5 лет.
Общественная аккредитация учебного заведения представляет собой признание уровня учебного заведения любыми общественными или профессиональными организациями, союзами, ассоциациями. Она важна для престижа учебного заведения, но не может заменять государственную аккредитацию и не влечет за собой каких-либо гарантий со стороны государства.
Аккредитация студентов, как правило, проводится независимой экспертной комиссией в форме тестового экзамена по основным предметам специальности для студентов 4–5-х курсов в течение 2–3 дней.